Целью отделения является организация образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам для детей-инвалидов от 7 до 18 лет.

     

      Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы реализуются в объеме 24 часов (занятий) в расчете на одного учащегося (учебную группу).

 

     Основанием для предоставления социально-педагогических и социально-психологических услуг по обучению по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, реализуемым специалистами отделения - учителем-логопедом и педагогом-психологом является:

  - Наличие соответствующих рекомендаций в "Индивидуальной программе реабилитации и абилитации" (ИПРА) ребенка-инвалида, о нуждаемости в проведении мероприятий психолого-педагогической реабилитации или абилитации.

  - Заключение Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК) о рекомендации проведения психологического сопровождения с учителем-логопедом, педагогом-психологом.

 

    Деятельность учащихся может осуществляться как в форме индивидуальных занятий, так и в одновозрастных (разновозрастных) учебных группах соответствующей направленности.

    Количество учащихся в учебных группах, возрастные категории, продолжительность учебных занятий определяются дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой, характером деятельности, условиями работы, индивидуальными особенностями развития и нозологиями учащихся.

 

Перечень оказываемых социальных услуг:

 

  • Консультирование получателя социальных услуг и (или) ближайшего окружения получателя социальных услуг по вопросам социальной реабилитации
  • Проведение занятий в соответствии с разработанным индивидуальным социально-педагогическим планом (сенсорное развитие, предметно-практическая деятельность, социально-бытовая ориентация, изодеятельность, арт-терапия, игровая деятельность, музыкальные занятия, спортивные, досуговые, экскурсионные мероприятия), в том числе групповых
  • Проведение логопедических занятий
  • Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование
  • Проведение социально-психологических тренингов
  • Социально-психологический патронаж
  • Социально-психологическое консультирование (в том числе семейное консультирование)

 

К Вашим услугам на отделении:

 

  • консультирование родителей по вопросам коррекции поведения и эмоционального состояния детей
  • разработка рекомендаций для родителей по проведению самостоятельных занятий с детьми
  • индивидуальные занятия с детьми направленные на развитие навыков общения, познавательной сферы, эмоционально-волевой сферы
  • логопед
  • психолог

Для Вас работают:

 

Буторина Ольга Сергеевна - заведующий отделением (каб. 217)

                                                   тел. 645-79-12

 

Образование: высшее, учитель русского языка и литературы, Кировский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, 1986 

 

Профессиональная переподготовка: ЧОУ ДПО «Учебный центр подготовки кадров», программа профессиональной переподготовки «Специалист по социальной работе», 2018 (252 часа)

 

Повышение квалификации: КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», по направлению:

 

  • «Социально-педагогические и правовые основы воспитания культуры межнациональный отношений у детей и молодежи», 2014 (112 часов)
  • «Социально-педагогические и правовые основы воспитания культуры межнациональный отношений у детей и молодежи», 2016 (18 часов)

 

Герболинский Владимир Андреевич – методист (каб.234)

 

Галицкая Анастасия Константиновна – педагог-психолог (каб. 222) 

 

Сорокина Дарья Николаевна – педагог-психолог (каб. 222) 

 

Билетина Татьяна Александровна –  учитель-логопед (каб.218)

 

Гостинина Ольга Юрьевна –  учитель-логопед (каб.218)

 

Родионова Лариса Андреевна –  учитель-логопед (каб.246)