Отделение оказывает социальные услуги семьям, воспитывающим детей раннего возраста от 2 до 7 лет с ограниченными возможностями здоровья, для содействия их всестороннему развитию и адаптации в обществе.

     

       На обучение по дополнительным общеразвивающим программам принимаются дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья в порядке очередности обращения за указанными услугами (при наличии свободных мест).

     

      Основанием для предоставления социально-педагогических и социально-психологических услуг по обучению по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, реализуемым специалистами отделения - учителем-логопедом и педагогом-психологом, является:

    - Наличие соответствующих рекомендаций в "Индивидуальной программе реабилитации и абилитации" (ИПРА) ребенка-инвалида, о нуждаемости в проведении мероприятий психолого-педагогической реабилитации или абилитации. 

 - Заключение Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК) о рекомендации проведения психологического сопровождения с учителем-логопедом, педагогом-психологом.

   

       Деятельность учащихся может осуществляться как в форме индивидуальных занятий, так и в одновозрастных (разновозрастных) учебных группах соответствующей направленности.

   Количество учащихся в учебных группах, возрастные категории, продолжительность учебных занятий определяются дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой, характером деятельности, условиями работы, индивидуальными особенностями развития и нозологиями учащихся.

 

Перечень оказываемых социальных услуг:

 

  • Консультирование ближайшего окружения ребенка по развитию игровой и продуктивной деятельности
  • Консультирование получателя социальных услуг и (или) ближайшего окружения получателя социальных услуг по вопросам социальной реабилитации
  • Организация досуга (в том числе сопровождение на социокультурные мероприятия)
  • Проведение занятий в соответствии с разработанным индивидуальным социально-педагогическим планом (сенсорное развитие, предметно-практическая деятельность, социально-бытовая ориентация, изодеятельность, арт-терапия, игровая деятельность, музыкальные занятия, спортивные, досуговые, экскурсионные мероприятия), в том числе групповых
  • Проведение логопедических занятий
  • Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)
  • Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование
  • Социально-психологический патронаж
  • Социально-психологическое консультирование (в том числе семейное консультирование)
  • Организация коммуникативного пространства и коммуникативных ситуаций по месту проживания (получения социальных услуг)

 

К Вашим услугам на отделении:

 

  • социальный педагог (занятия проходят в кабинете оборудованном по системе Монтессори. Педагогика Монтессори - система воспитания, основными принципами системы являются: самостоятельность ребёнка, свобода в установленных границах, естественное психологическое, физическое и социальное развитие ребёнка. Обучение выполняется с помощью специализированных образовательных материалов)
  • логопед
  • учитель-дефектолог
  • информационная и эмоциональная поддержка семей

Для Вас работают:

 

Сиволобова Светлана Павловна - заведующий отделением (каб. 22)

                                                             тел. 241-27-67

 

Образование: высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», специалист по социальной работе, 2008

 

Профессиональная переподготовка: Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, «Меджемент в подразделениях управления кадрами и трудовыми отошениями», 2009 

 

Повышение квалификации: СПб ГБУ «ГИМЦ «Семья» по программе:

  • «Межведомственное взаимодействие в области раннего вмешательства», 2016 (24 часа)
  • «Основы предоставления детям целевых групп услуг ранней помощи», 2018 (24 часа)

 

Моисеева Ирина Анатольевна – социальный педагог (каб. 24)

 

Серкова Наталья Сергеевна – учитель-дефектолог (каб.5)

 

Позняк Анастасия Сергеевна – учитель-логопед (каб. 3)

 

Кузичкина Наталья Алексеевна – педагог-психолог 

 

Бородин Олег Александрович – педагог дополнительного образования

 

Кизименко Иван Сергеевич – инструктор-методист по АФК и АС