Организационно-методическое отделение

Организационно-методическое отделение

+7 (812) 645-79-11
График работы:
пн-чт – с 9:00 до 18:00
пт – с 9:00 до 17:00
обед с 13:00 до 13:48
Услуги предоставляются на объекте

Цель деятельности – оказание методической и информационной поддержки работников Центра.

Основные задачи:

1) обеспечение сопровождения организационной, информационной, методической деятельности Центра;

2) обеспечение взаимодействия и координация деятельности структурных подразделений Центра со сторонними организациями и учреждениями;

3) внедрение, сопровождение и развитие инновационных и современных социальных технологий с целью повышения качества предоставления социальных услуг в Центре;

4) разработка, внедрение и улучшение результативности системы менеджмента качества в целях повышения удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований.

Функции отделения:

1) информационно-методические:

- обеспечение информационной открытости и доступности Центра на официальном сайте, официальных страницах в социальных сетях, информационных стендах и в средствах массовой информации;

- проведение работы по продвижению и популяризации позитивного опыта организации социального обслуживания;

- подготовка и распространение методических и информационных материалов по актуальным вопросам социальной защиты населения;

- информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о деятельности Центра по вопросам социального обслуживания граждан;

2) организационно-методические:

- организация и совершенствование системы учета и отчетности о деятельности Центра;

- обобщение планов работы отделений, составление перспективного (годового) плана, ежеквартальных, ежемесячных (текущих) планов работы Центра;

- определение потребности работников Центра в различных формах обучения, планирование совместно с отделом кадров деятельности по повышению квалификации, профессиональной подготовке и переподготовке работников Центра;

- организация, проведение и участие в мероприятиях (семинары, совещания, конференции, круглые столы, конкурсы, выставки), способствующих повышению профессиональной компетентности специалистов;

- организация участия работников Центра в конкурсах профессионального мастерства;

- участие в разработке проектов и программ, направленных на решение вопросов социального обслуживания получателей социальных услуг;

- организация сотрудничества структурных подразделений Центра с социальными партнерами;

- представление интересов Центра и его клиентов в культурно-массовых и социально-значимых мероприятиях районного, городского, регионального, всероссийского и международного уровня;

3) аналитические:

- изучение эффективности деятельности структурных подразделений Центра и оказание аналитической, практической, консультативной помощи структурным подразделениям Центра в разработке и внедрении инновационных форм работы;

- мониторинг выполнения Центром государственного задания;

- проведение социологических и других исследований с целью изучения актуальных проблем получателей социальных услуг и качества предоставляемых социальных услуг;

- подготовка информационных справок и презентационных материалов для участия в конференциях, семинарах, совещаниях и круглых столах;

- мониторинг удовлетворенности граждан доступностью и качеством социальных услуг, предоставляемых Центром;

- осуществление внутреннего качества предоставления социальных услуг;

- участие в разработке научно-методических публикаций по вопросам организации социального обслуживания.

Наши специалисты