КАРТИНА МАСЛОМ? – НЕТ! – ПЕСКОМ!!!

21 октября 2021

Песочное рисование – это эффективная и продуктивная практика в решении широкого спектра задач социальной реабилитации. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» - говорил известный педагог В.А. Сухомлинский, а мы добавим: лучшим «проводником» в этой связке выступает песок.

В процессе рисования кварцевым песком на световых столах, ребенок развивает мелкую моторику рук и координацию движений, которые необходимы и важны для формирования речи, памяти, логического, пространственного, образного мышления, навыков самообслуживания.

Песочное рисование – это еще и искусство. Игра света и тени завораживает и привлекает к себе внимание. Рисуя, дети погружаются в мир волшебства, входя в легкое медитативное состояние, в котором растворяются страх, неуверенность в себе, тревоги и обиды.

Второй год работает в Центре педагог дополнительного образования отделения психолого-педагогических услуг – Ирина Сергеевна Догадкина, разработчик и автор дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Песочная анимация».

Результатом ее совместного с учениками труда стала, разместившаяся на втором этаже нашего здания, отчетная выставка работ, презентация которой состоялась 21 октября.

Сюжеты картин очень разнообразны: это и пейзаж, и натюрморт, но самые любимые – анималистические мотивы – портреты «братьев наших меньших». Все без исключения работы несут в себе заряд эмоций авторов – ребятишек 4 - 12 лет, которые делятся позитивом с любым, кто взглянет на эти рисунки, независимо от его возраста и настроения.

Может быть, в этом единстве творчества и его восприятия и кроется загадочная «волшебная сила искусства»?

Предыдующая новость
Следующая новость

Другие новости: